суббота, 7 января 2012 г.

Лайза МИНЕЛЛИ. Интервью


Лайза МИНЕЛЛИ. О родителях, наркотиках и сексе с Михаилом Барышниковым...
Когда в декабре 1997 года мне удалось уговорить на интервью актрису и певицу, звезду фильма «Кабаре» Лайзу Минелли, я меньше всего ожидал, что моя собеседница окажется столько откровенной...
- Спасибо за ваше согласие побеседовать со мной. Вы вообще как относитесь к журналистам?
- Нормально. Все зависит прежде всего от самих журналистов. Вот вы мне понравились и мы с вами сидим и разговариваем. Сами журналисты меня любят. Наверное, потому, что газеты с рубриками обо мне хорошо продаются.
- Особенно когда о вас написано что-нибудь скандальное. Или, например, на обложке помещена ваша фотография с какими-нибудь изъянами.
- Конечно, бывают достаточно въедливые газетчики, которые всячески пытаются меня задеть. Однажды они взяли мою фото, опубликованную в одной из газет, и обработали на компьютере. Вы же, наверное, знаете, как компьютер может сделать тебя привлекательной? Так вот, те ребята поступили с точностью до наоборот.
Когда я нахожусь дома, вне сцены или съемочной площадки, то хожу без грима. Постоянный макияж не лучшим образом влияет на состояние кожи. На той же фотографии я была изображена даже без ресниц.
- Что ж, таковые условия жизни, по-моему, любого известного человека. И вам ли этого не знать? Ведь вы родились в семье двух известных людей – актрисы Джуди Гарланд и режиссера Винсента Минелли. Как вы думаете, на кого вы больше похожи?
- Наверное, все-таки на мать. Друзья говорят, что я все больше и больше становлюсь похожей на нее. Они, пожалуй, правы. Хотя кто знает? Я уверенно могу сказать лишь одно – от Джуди Гарланд мне достались характер и голос.
- Вас часто сравнивают с матерью?
- Да, настолько часто, что это становится мне неприятным. Действительно, наши поступки иногда похожи. Но я сама никогда не хотела ни на кого походить. Я всегда хотела быть только собой, и думаю, что мне удалось этого добиться.
- Как ваши родители вас воспитывали? Они были строги к вам?
- Я бы не сказала. Отец всегда говорил мне: «Делай то, что считаешь правильным». А мать говорила: «Делай все по справедливости».
- Я знаю, что мать говорила вам не только это...
- Да, иногда ее слова шокировали меня. Порой она могла сказать мне: «Ты являешься доказательством того, что я здоровая женщина». Мне было очень тяжело слушать такое.
- Когда вы услышали подобное признание?
- Когда я была подростком. Мы были с ней все равно что подруги. Мама делилась со мной практически всем. И как раз это и было для меня труднее всего. Жить с мыслью, что ты доказательство того, что твоя мать здоровая женщина, это что-то.
Я панически боялась подвести маму. Однажды кто-то увидел, как я принимала таблетки от болей в спине. Дело в том, что у меня был сколиоз. И я услышала за спиной: «Наивная простачка. Ты никогда не сможешь прекратить принимать наркотики». А я сказала сама себе: «О боже! Я принимаю таблетки?» И мне стало страшно.
- А вы принимали какие-то таблетки?
- Никогда в жизни не принимала галлюциноген. «Травку» ненавижу. Единственное, что иногда позволяла себе – это кокаин. И то это было очень редко, иначе я не могла бы петь – ведь это влияет на голосовые связки.
Ну так вот. От постоянно страха опозориться перед матерью или как-то подвести ее я избавилась неожиданно, когда вдруг поняла, что не обязана быть доказательством того, что она здоровая женщина.
- Лайза, а вам было сложно начинать актерскую карьеру, имея столь знаменитую фамилию?
- Для меня все было как-то естественно. С ранних лет я начала сниматься в кино. Хотя поначалу относилась ко всему этому несерьезно. Возможно, даже с каким-то пренебрежением.
- И когда вы это пренебрежение побороли?
- Несколько позже, когда в колледже столкнулась со скучными лекциями. Именно в колледже я поняла, что ничего прекраснее актерской профессии не существует. Родители пытались настаивать на моем дальнейшем обучении. Тем более, что я поступила в Сорбонну. Но я поставила им ультиматум. И представьте себе, выиграла. Родителям не оставалось ничего другого, как благословить меня в добрый путь.
- Путь был действительно добрым?
- К сожалению, не всегда. Но я довольна своим выбором и другой судьбы для себя не желаю. Мне было и хорошо, и плохо, когда я начала карьеру актрисы. Как вы уже сказали, мои родители были очень известными людьми. И я постоянно должна была доказывать, что я не менее гениальна, чем мои родители. Единственное, что есть хорошего в положении дочери звездных родителей, так это то, что тебе гарантировано внимание публики.
- Известность вам принесло участие в картине «Давным-давно, одним прекрасным летом». Но, по-моему, сниматься вы начали гораздо раньше.
- Да, это действительно так. В фильме, который вы упомянули, я снялась в шесть лет. Самый же первый мой фильм назывался «Старое, доброе летнее время». Мне было всего два с половиной года. Я играла саму себя – дочь героини Джуди Гарланд.
- Вы все время на виду. От вездесущих репортеров скрыться порой невозможно. Если бы вы знали, сколько всего я прочел о вас, готовясь к нашей встрече.
- Могу только догадываться. Я иногда сама открываю газету и не могу поверить, что все, что в ней написано – это обо мне. Но я уже привыкла. Но вы не бойтесь, спрашивайте. Давайте уж лучше я сама расскажу правду, чем потом обо мне будут читать чьи-то домыслы.
- Мне интересен ваш роман с нашим соотечественником Михаилом Барышниковым. Или это только красивый миф?
- Почему же миф? Я действительно была близка с ним. И признаюсь честно, это был самый потрясающий секс в моей жизни.
- Где вы познакомились?
- О, это интересная история. Все началось с того, что мне пришлось учить Барышникова танцевать чарльстон.
- Вы учили Барышникова танцевать?
- Да, танцевать чарльстон. Нам это было нужно для какого-то телевизионного шоу. У Михаила почему-то не получалось. Одной ногой у него выходило великолепно. Зато движение второй чем-то напоминало мне «Лебединое озеро».
- Кроме Барышникова, вам приписывают романы со многими знаменитостями.
- Я и сама читала о том, что была со многими мужчинами. Иногда в своем «любовном списке» я встречаю имена мужчин, которых и в глаза не видела.
- Извините за следующий вопрос, но...
-Давайте, давайте. Не стесняйтесь. Уж лучше я сама на него отвечу, чем вы спросите у кого-нибудь, кто сделат вид, что все обо мне знает.
- Позвольте задать вопрос о вашем здоровье. Ходит много слухов о том, что вы серьезно больны...
- Полный бред. Да, у меня были проблемы с горлом. Но сейчас все в порядке. А все разговоры, наверное, возникают из-за того, что на последних фото я выгляжу слишком худой.
Но вы знаете, как тяжело сбросить вес? Но зато сейчас я могу надеть те костюмы, которые мне были недоступны в течении 15 лет. И это, мой голубчик, никоим образом не связано с потерей аппетита.
Мне интересно, связаны ли слухи со СПИДом (вы ведь этот диагноз имели в виду?) со слухами о наркотиках?  Или, может быть, они считают, что я больна СПИДом, потому что мой бывший муж умер именно от этой болезни?
- Лайза, вам в жизни часто приходилось играть?
- Если честно, то большей игры, чем вся моя жизнь, нет...

Комментариев нет:

Отправить комментарий