среда, 25 мая 2011 г.

Лекция в Духовной Академии Тбилиси

23 мая 2011 года в Духовной Академии и семинарии Тбилиси состоялась моя лекция на тему "Братья Зданевичи и Пиросмани".
Судьбе поэта Ильи Зданевича и художника Кирилла Зданевича, ставших "первооткрывателями" Пиросмани, посвящена отдельная глава моей новой книги "Цена чести. Истории грузинских мужей".
Это был мой первый опыт выступления в духовном учебном заведении. И я очень рад, что он состоялся. Ибо ощущения были непередаваемые - сама атмосфера, царящая в аудитории; лица слушателей; их вопросы.
Вместо запланированных сорока пяти минут лекция продолжалась полтора часа, а потом еще в течении часа отвечал на вопросы.
Илья и Кирилл Зданевичи, будущие поэт и художник, "открыватели" Пиросмани
Неизвестный портрет императора Николая Второго кисти Нико Пиросмани, 1913
Самая известная фотография Пиросмани, сделанная придворным фотографом Кларом, помещена на денежную купюру в один лари
Перед началом лекции
Почетной гостьей лекции стала Татули Гвиниашвили, дочь княжны Бабо Дадиани, о судьбе которой я снял документальный фильм
Кстати, в свое время именно Татули Гвиниашвили познакомила меня с дочерью Кирилла Зданевича, благодаря чему и стало возможно появление и книги, и, конечно же, лекции

Комментариев нет:

Отправить комментарий