четверг, 26 мая 2011 г.

Ален ДЕЛОН. Интервью



ИМЕННО с этим человеком (да не обидятся остальные, не менее яркие и талантливые
звезды Франции) принято у нас олицетворять весь французский кинематограф. 
Ален ДЕЛОН в России - это больше, чем просто актер. И больше, чем просто красивый
мужчина. Его очередной визит в Россию, на сей раз в честь закрытия Московского
кинофестиваля, в очередной раз стал сенсацией, затмившей все накладки и
недоразумения форума.

- Месье Делон, как вы себя чувствуете? Как вам Москва?

- Традиционный вопрос и традиционный ответ: великолепно.

- Как поживает ваша семья - очаровательная жена Розали и дочь Аннушка?
 Кстати, сколько Аннушке лет?

- Ей исполнилось 9 лет. Я очень тронут вашим вниманием к моей семье.  Знаете, когда у меня родилась дочь, многие друзья отвернулись от меня.
Посчитали, что солидному и знаменитому мужчине не пристало иметь ребенка от
женщины, которая официально не является его женой. Хотя на самом деле это такая
чушь! Мне пришлось разорвать отношения с парой-тройкой людей, которых я до
этого считал своими близкими друзьями... Но дело не в этом. Сегодня я счастлив.
Оттого, что занимаюсь любимым делом, и оттого, что, приходя домой, вижу радость
в глазах встречающих меня женщин.

- Вы стали отцом в 55 лет. Не каждый на это решится.

- Да, это особое чувство - родить ребенка, когда у тебя позади осталось больше,
чем впереди. Мне от этого становится так волнительно и одновременно спокойно.
Потому что я знаю, что живу не зря. Сегодня Аннушка для меня - самое главное.
Она смысл моей жизни. На все остальное мне теперь наплевать. И, понимая это,
жить стало гораздо легче.

- А как же кино? Или вы действительно решили уйти из кинематографа?

- Мне не из чего уходить. Потому что кино сегодня - это старый человек, который
находится на пороге смерти.

- Не очень-то оптимистично звучит.

- А я вообще пессимист. И могу сказать больше: эпоха великого кино закончилась.
Его больше не существует. Кроме отдельных великих режиссеров, разумеется.
- Кого из ныне живущих вы считаете великими?

- Спилберга, Михалкова.

 - Вы позволите задать вам вопрос о вашем детстве? Вы часто о нем вспоминаете?

- Как и всякий нормальный человек, наверное. Впрочем, то, что я нормальный, еще
надо доказать (смеется)... Меня воспитывали не родители. Им было не до меня.
Отец с матерью развелись, когда я был еще совсем маленьким. Я жил то в
пансионах, то в каких-то церковных благотворительных школах. Может, это будет
звучать смешно, но я собирался стать мясником. Да-да, говорю совершенно
серьезно. Мой отчим был мясником, и я, глядя на него, тоже начал подумывать об
этом. Но судьба так распорядилась, что я уехал воевать. А вернувшись после
войны во Францию, неожиданно получил приглашение сняться в кино. С этого все и
началось.

- Вы верите в судьбу?

- А вы нет? Я верю в то, что все определяется уже при рождении человека. И если
тебе суждено стать артистом, ты им станешь. Если вором - будешь воровать.
- Хотим передать вам большой привет и восхищение всех наших знакомых женщин,
которые являются вашими страстными поклонницами. Любопытно, а какие женщины
нравятся вам?

- О, я всю жизнь любил разных женщин. Ради них хотел быть самым- самым. Самым сильным, самым умным, самым красивым. Любовь и женщины двигали мою
жизнь. Надеюсь, что так будет до самого конца. Один ваш коллега спросил меня,
почему я никогда не заводил романов с русскими женщинами. Он так говорил, будто
моя жизнь закончена. Нет-нет. Еще все впереди. Кто знает, может, я еще
повстречаю красавицу-россиянку. Ваши женщины такие красивые, вы даже сами не
знаете.

- Поговорим о ваших увлечениях. Театр, судя по всему, к ним не относится?

- В театре мне становится скучно. Я не театральный актер и вообще не человек
театра. Хотя три раза и играл на сцене. Но я родился и создан только для кино.
Я - детище кино.

- Известно, что среди ваших хобби - разведение собак...

- Собаки - больше, чем хобби. Это же живые существа, которые порой оказываются
гораздо умнее и преданнее человека. В моем поместье есть несколько псарен с
ночными и дневными собаками.

- Как это: "ночными" и "дневными"?

- Элементарно. Одни собаки гуляют днем, другие - ночью. Если у меня остаются на
ночь друзья, я их предупреждаю, чтобы они не выходили на улицу ранним утром.
Иначе за их безопасность я не ручаюсь.

- А это правда, что в своем завещании вы просите похоронить себя рядом с вашими
четвероногими друзьями?

- Правда. Дарю вам название будущего некролога - "Ален Делон похоронен на
собачьем кладбище".

- Вы довольны собой? Чувство, что все достигнуто и больше не к чему стремиться,
еще не появилось?

- Как только у меня появится такое чувство, можете смело писать заметку, о
которой мы с вами договорились. Я прекрасно понимаю, что богатство и слава
ничего не значат.

- Мало кто из ваших коллег относится к этому столь же реалистично.

- Я называю такое отношение раком ума... Этот "рак" помогает мне понять, что
вся шумиха вокруг меня - дым, который в любую минуту может рассеяться. Да я и
не достоин никакой шумихи и пафоса. Уважения и почитания заслуживают другие
люди - те, кто посвящает свою жизнь служению чему-то высокому.

- Как вам удается так потрясающе выглядеть в свои 63 года?

- Пить надо много. Ключевой или минеральной воды. Я лично выпиваю по 2 литра в
день.

август 1999 г.



Комментариев нет:

Отправить комментарий