суббота, 17 ноября 2012 г.

08.11.12 Вечер в Доме Актера

Конечно же, было очень волнительно созывать Москву на свой творческий вечер в Дом Актера на Старом Арбате.
Но к 19 часам фойе легендарного Дома было заполнено публикой.
Вечер продолжался почти три часа. И это было незабываемо. Хочется верить, не только для меня...
В качестве декораций мы решили выбрать уникальные фотографии из архива "Судьбы красоты..." и "Цены чести..."
Вечер открыл мой друг и коллега, журналист и писатель Матвей Ганапольский.
Ну а затем на сцену вышел я. И сумел, наконец, объясниться в любви к великой и драгоценной Грузии, удивительным судьбам княжон и офицеров, рожденных на берегах Куры, я посвятил три свои книги.
После рассказа о фрейлине императрицы Марии Федоровны княжне Варваре Туркестановой, родившей дочь императору Александру Первому и ставшей прототипом картины Ивана Крамского "Неизвестная" (произнесенного в присутствии прямых потомков фрейлины), я решился показать документальный фильм "Из Тифлиса в Париж", героинями которого стали грузинские красавицы, ставшие моделями и подругами легендарной Габриэль Коко Шанель.
Когда у меня спросили, кого бы я хотел видеть на своем вечере в Доме актера, я ответил: "Любовь Горину".
Мало кто знает, но у вдовы знаменитого сценариста и драматурга (чего стоит один фильм "Тот самый Мюнхгаузен", а ведь были еще гениальн

ые спектакли в Ленкоме) Григория Горина грузинские корни.
И потому уж если говорить о грузинских женах, то исключительно в их присутствии. 


У Горина удивительная жена. После того, как публика разошлась, мы выпили по бокалу грузинского вина и даже поговорили с Любовью Павловной немного по-грузински.
- Почему вы учите этот язык?- спросила она у меня.
- Потому что у меня грузинка жена, - ответил я.
- Какой вы молодец. А мой Гриша не учил...
И мне почему-то стало так приятно от этих слов...
Потом Любовь Павловна пригласила меня в гости и тем для разговора оказалось так много.
Но об этом в другой раз.
А пока могу похвастать - вечер в Доме актера, кажется, удался. И книги - "Судьба красоты. Истории грузинских жен" и "Загадки любви. Распутин, Шанель, Голливуд" -  московской публике пришлись по душе.


Только Любовь Павловна призналась, что ей часто хотелось плакать. Такие героини, такие судьбы. Такая жизнь....

Комментариев нет:

Отправить комментарий